Политика в области качества

ВИДЕНИЕ

Стать ведущим казахстанским Органом по подтверждению соответствия систем менеджмента, расширяя сферу своего влияния на Евразийское пространство, Европу и Азию.

МИССИЯ

Улучшить казахстанское общество посредством продвижения идей качества, совершенствования и инноваций в самом широком смысле, содействовать повышению уровня конкурентоспособности казахстанских копаний.

ПУТИ ДОСТИЖЕНИЯ

Поддержка высокого уровня компетентности действующих экспертов-аудиторов, укрепления репутации ОПС СМ, поднятие престижа профессионалов в области систем менеджмента,

Распространение передовых концепций, методов и практик через участие в организации  и проведении семинаров, тренингов, форумов и других значимых мероприятии, посвященных качеству, улучшении и инновациям, информационная поддержка специалистов казахстанских организаций в области систем менеджмента,

Сотрудничество с соответствующими национальными правительственными и не правительственными организациями, активное участие в работе советов в области технического регулирования, участие в разработке нормативных документов по стандартизации, сертификации, аккредитации.

Содействие процессам глобальной интеграции в области качества за счет партнерства/членства в передовых организациях Евразийского Союза, Европы и Азии.

НАШИ ПРИНЦИПЫ

Беспристрастность — исключение случаев оказания административного, коммерческого, финансового или иного воздействия, влияющего на результаты подтверждения соответствия систем менеджмента, управление конфликтами интересов.

Профессиональная компетентность — демонстрируемая способность эффективно применять соответствующие знания и навыки персонала ОПС СМ.

Ответственность — обоснованность, ответственность и объективность принимаемых решений и формируемых заключений.

Открытость — обеспечение доступа или предоставления соответствующей актуализированной информации о процессах аудита и сертификации и о статусе сертификации для любой организации (т.е. о предоставлении, отмене, приостановлении, возобновлении, расширении или сокращении области), чтобы иметь доверие к надежности и объективности состоявшейся сертификации.

Конфиденциальность сведений, получаемых от заявителя.

Реагирование на жалобы — обеспечение уверенности всех заинтересованных сторон, что каждая жалоба будет рассмотрена и решена.

Обеспечивать приоритет жизни и здоровья работников по отношению к результатам производственной деятельности;

Неукоснительное соблюдение всех законодательных и нормативных требований, требований национальных стандартов, положений внутренних политик, правил и инструкций, договорных условий, дополнительных требований от организаций / ассоциаций членами  и партнерами, которых являемся.

Постоянное совершенствование системы менеджмента качества в соответствии с требованиями стандарта ISO 9001.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.